Как воздействовать на рынки

                           

    Написать письмо

Main  Лучшие заголовки     Гостевая   Как воздействовать на рынки   Имидж фирмы - Links

          


РЕКЛАМА


Компания "СТРОЙИМПУЛЬС"

"Бесплатные проекты"

Компания"Строй-Капитал""

"Стихи о Новгороде и России"

Компания "СтройУниверсал""



 

 Чтобы яснее понять,


как сообщения (реклама) воздействуют на рынок, полезно обратиться к теории информации, где есть такое понятие:
соотношение «сигнал — помеха» («сигнал — шум»). Так вот, «шум» — это миллиарды и миллиарды долларов, которые тратятся на рекламу и продвижение товаров на рынок. Можно провести прямую аналогию с гулом большого города, который мы не замечаем — из чувства самосохранения. А «сигнал»—это чистый тон правды, который звучит на рынке столь же явственно, как сирена «скорой помощи». У врачей нет иного выхода: сирена должна быть громче всех других сигналов, чтобы ее услышали все. Вы стремитесь к той же цели, и вы обязательно достигнете ее, только иным способом: для этого надо спокойно, без лишнего шума, честно и непринужденно вести беседу с покупателями. Надо сказать, что в наше время сбывать продукцию совсем несложно. Что для этого надо сделать? Выйти к покупателю и прямо спросить, что бы вам хотелось знать о его насущных потребностях, о нем самом.
Каждому из нас уже пора запомнить! Что в стране уже абсолютное большинство людей научились распознавать муру. Помните рынок—это поток информации, который непрестанно вливается в ваше Дело. Как только вы начинаете чувствовать этот поток и понимать его язык, — ваше Дело родилось. Вы поймете это сразу: наступил момент, которого вы так долго ждали.
Люди, начинающие новое Дело, часто озабочены проблемой: как найти «нишу» для своего товара в сложившемся рынке. Но если вы собираетесь производить совершенно новый продукт, то рынок для него надо создавать. На сей раз вы не конкурируете с кем-то, а пытаетесь преодолеть инерцию рынка. Одно дело - выйти на рынок с новым сортом мороженого, совсем другое-предложить нечто вместо мороженого. Но пусть в обоих случаях продукты будут наилучшего качества.
Как не покажется странным на первый взгляд! Если компания или предприниматель честно (потихоньку) признались клиентам в своей ошибке, ПОМНИТЕ! это только сделает ИМ рекламу и продвижение на рынке, среди прочего бахвальства и шума.

при написании заметки использовался перевод труда

 Paul Hawken «Growing a Business»
A Fireside Book published by «Simon & Schuster Inc.» 1987
USA

Основные причинности роста цен Работа в интернете на дому поиск работы


 

 

© 2006-2009 FSK

Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

 
 

 

     

 

Hosted by uCoz